Последние новости
Новости /

Строительный сегмент рынка керамической плитки

Керамический гранит на рынке плитки.Часть рынка керамического гранита класса «эконом», который по по нескольким причинам еще называют строительным, прочно вошел в понимание производителей, продавцов, потребителей как убитый рынок и причиной тому стала политика производителей, точнее, та конкуренция цен, которую они устраивали в период нескольких последних лет и приведшая к полному дисбалансу в данном сегменте, чего невозможно сказать о керамической плитке. В итоге, главными пострадавшими остались сами производители, упустившие большую часть заработка, ведь именно керамогранит приносил им существенную прибыль на протяжении долгого времени.

Те же заводы, в производственной структуре которых керамогранит эконом-класса не являлся основным по объему производства, а доминировал выпуск керамической плитки, наоборот, сегодня выходят на первые позиции по производству керамического гранита, возьмем, к примеру, производственное объединение Italon или Kerama Marazzi.

Производители керамического гранита

В настоящее время, на российском рынке строительного керамического гранита остались, преимущественно, только российские производители, среди которых можно отметить «Печерский завод», «Грасаро», компанию «Керамир» и ряд других компаний, которые на данный момент пытаются удержаться на рынке.

Сильное воздействие на этот рынок оказал и уже набивший оскомину пресловутый финансовый кризис, когда у бюджетных организаций просто не хватало денег, чтобы купить керамогранит. С этими, очень затруднительными для бизнеса условиями пришлось столкнуться и нашей компании, в данной ситуации нам нужно было совершить выбор, с которым из производителей остаться, и такой организацией стал «Уральский Керамический Завод».

Уральский керамический завод

Наша фирма работает на рынке керамической плитки и керамического гранита уже 15 лет и те связи, которые кропотливо нарабатывались в течение всего этого.

Времени не хотелось бы терять из-за обычного кризиса, их необходимо было сохранить, а как их сохранить, когда заводы не выпускают продукцию, останавливаются из-за неплатежей. В этой обстановке Уральский завод сделал упор на своих официальных дистрибьюторов и не ошибся. На сегодняшний день завод производит по большей части керамический гранит для строительного сегмента. На предприятии установлено итальянское оборудование Sacmi. Лаборатория, снабженная современным оборудованием, обеспечивает контроль качества продукции на всех стадиях производства. Применение зарубежных красителей высокого качества и современное, технологичное оборудование позволяют получить не только обычный керамический гранит (соль – перец), но и керамический гранит с многоцветными текстурами.

На предприятии установлены три линии общей производительностью шесть миллионов метров квадратных в год. Предприятие получило международный сертификат ISO 9001 – 2001, что говорит о высоком качестве выпускаемой продукции.

В настоящее время наша компания представляет десять разных цветовых групп завода ЗКС, в которые входят обычный неполированный черепок, с рельефной поверхностью и ступени. Качество Уральского керамогранита по всем характеристикам не уступает альтернативным маркам других заводов, а по некоторым даже превосходит их, к примеру по термоцикличности и геометрии; так же предприятие предлагает градацию по тонам и Калибрам. Но при всех «за» и «против» самым главным преимуществом для строительных организаций является стоимость, которая на рынке является одной из самых приемлемых, но в то же время не лишает поставщика прибыли.

имя


Популярые сообщения